Часто задаваемые вопросы


Вопросы вы можете задавать на почту help@lootbox.ru или на сайте в живом чате.

Основные

Какой бонусный подарок за 6 и 12 месяцев?

Подарок связанный с lootbox.

Если я подписался, как часто я буду получать коробки?

Вы будете получать коробки 1 раз в месяц в течение 1-го, 3-х, 6-ти или 12-ти месяцев, в зависимости от выбранной Вами подписки.

Я не нашел ответ на свой вопрос, что мне делать?

Задайте его онлайн на сайте, либо напишите в письме на help@lootbox.ru

Как я могу получать два одинаковых бокса каждый месяц?

Данная функция еще не введена. Чтобы оформить вторую подписку для друга или родственника, нужно создать еще 1 аккаунт и оформить подписку с него.

Каким способом я могу получить возврат денежных средств?

Возврат денежных средств осуществляется туда, откуда производилась оплата заказа либо по письменному заявлению покупателя на любой банковский счет в течение месяца со дня подачи заявки на почту help@lootbox.ru.

В какой период времени я могу отменить свою подписку на 3,6 или 12 месяцев и запросить возврат средств?

Отменить подписку возможно до ее закрытия на данный месяц. Т.е. пока не начато формирование коробок. Если Вы решили отписаться после начала фасовки коробок (после закрытия подписки на данный месяц) вернуть денежные средства не получится, т.к. мы уже заказали для Вас индивидуальное наполнение коробки. Для отмены подписки Вам нужно написать свой рефер и причину на почту help@lootbox.ru, с Вами свяжутся наши специалисты и вернут оставшуюся сумму.

Что такое lootbox?

Lootbox – это ежемесячная рассылка коробок, наполненных различными подарками для гиков и геймеров.

Если мне нет 18, могу я оформить подписку?

Вы можете оформить подписку на любого человека, у которого есть паспорт. Иначе при получении Вам откажут в выдаче Лутбокса.

Мне не пришло письмо для активации!

Наши письма часто попадают в спам, так что проверьте, не залетело ли оно туда. Пока что мы не знаем, почему возникает эта проблема и как от нее избавиться, но работаем над этим.

Как за 1,499.00 рублей получить коробку стоимостью выше 2000 руб?

Все дело в различии понятий оптовая и розничная стоимость. Производство 10.000 коробок возможно по цене 1,499.00 руб, а собрать самому такую коробку выйдет более 2000 руб. Это и есть розничная стоимость коробки. А также часть подарков выделяют нам спонсоры бесплатно.

Если я оформил подписку на 3,6,12 месяцев, смогу я отписаться и вернуть деньги?

Да, вы имеете право отменить подписку и запросить возврат денег за оставшийся срок. Деньги за уже отправленные коробки не возвращаются. Перерасчет происходит по следующей схеме: Возврат = (Уплаченная сумма за подписку + Уплаченная сумма за доставку) - (Сумма за отправленные коробки по текущей стоимости без скидки + Издержки компании) Издержки компании включают в себя: Транспортировку, Хранение, Упаковку, Труд работников по оформлению заказа, Международные пересылки, Таможенное оформление и тд. Напоминаем, мы собираем коробку ИНДИВИДУАЛЬНО под Вас каждый месяц, ее вернуть не получится, только если нарушены условия качества товара и доставки.

Где можно увидеть ваших информационных партнеров?

Всех наших официальных информ. партнеров можно найти в группе ВКонтакте vk.com/lootbox1

Указал промо-код, но не завершил оформление подписки. Теперь выводит, что «Промо-код уже активирован», что делать?

Если Вы не завершили подписку, указав промо-код, то он так и останется привязан к незавершенной подписке. Нужно лишь выбрать тот тип подписки, (месяц, 3 месяца, полгода, год) в котором вы его указывали, и завершить её. Будьте внимательны при указании промо-кода и выборе типа подписки.

Указываю промо-код, но он не активируется.

После ввода промо-кода жмите кнопку "Подтвердить". Результат ввода вы можете увидеть на странице "Оформления подписки" или "Оплаты подписки" в разделе "Детали подписки". Скидка будет указана в процентах.

Если я совершу подписку после даты релиза лутбокса, то в текущем месяце, я получу лутбокс за текущий месяц?

Нет, дата релиза - это дата окончания подписки на лутбокс в текущем месяце. Все подписки, совершенные после даты релиза включительно, переносятся на следующий месяц.

Оплата

Если я подписался на 1 месяц, будут ли с меня взимать плату в следующем?

Нет, оплата подписки производится 1 раз. Захотели еще лутбокс? – продлите подписку. Либо воспользуйтесь подпиской на 3, 6 или 12 месяцев со скидкой.

Как я могу изменить информацию о доставке и т.д.?

Вы можете создать другой адрес у себя в личном кабинете и поменять его в разделе Подписки. Менять адрес можно до того, пока Ваша подписка не будет подтверждена в текущем месяце. За статусом подтверждения Вы можете проследить в личном кабинете в разделе Мои лутбоксы. Помните – редактировать уже привязанный адрес к неподтвержденной подписке запрещается, создайте новый!

Как я могу оплатить подписку?

Любыми способами доступными в PayAnyWay

Где я могу узнать список стран, в которые производится рассылка?

В данный момент доступна рассылка практически в любую страну мира. Полный список можно увидеть при выборе адреса доставки.

В какой валюте я могу платить?

В любой, которая принимается платежным оператором PayAnyWay.

Когда мой аккаунт будет внесен на рассылку?

Если Вы зарегистрировались и успели оформить, оплатить подписку до релиза Лутбокса, то вы получите коробку в данном месяце. Если не успели, то Ваша подписка стартует со следующей рассылки. Вся информация о месяце подписки указана при оформлении заказа.

Доставка

Моя посылка пришла по старому адресу/неверному, что делать?

Проверьте, подтвердили ли Вы новые данные и верно ли выбран адрес доставки. Если у вас нет возможности забрать с прошлого адреса пишите нам на help@lootbox.ru.

Что делать если у меня поменялся адрес?

Создайте другой адрес в Личном Кабинете либо сразу при оформлении подписки.

Что делать, если мне прислали коробку с повреждениями?

Если все предметы внутри целые, то все в порядке.

Но, если у Вас доставка Почтой России, и какой-то из подарков сломан, мы заменим его.
А если Вы выбрали самовывоз из офиса СДЭК, при получении проверьте содержимое отправления на наличие повреждений (разбита кружка/стакан). В случае его обнаружения, обратитесь к менеджеру для оформления страхового случая, и мы заменим поврежденный товар. В ином случае, мы не можем гарантировать замену.

За сколько посылка дойдёт до города хххх?

Среднее время доставки по России от 2 до 14 дней. В другие страны от 7 дней.

Будет ли информация по отслеживанию посылок?

Да, после отправки Вашему заказу присваивается:
- уникальный идентификатор, по которому можно отследить посылку, если доставка Почтой России.
- номер накладной, если самовывоз из офиса СДЭК.

Мне все еще не пришла посылка, что делать?

Пишите на почту help@lootbox.ru, но сначала проверьте, были ли вы подписаны на ЭТОТ месяц и подтверждена ли ваша подписка в разделе Мои Лутбоксы.

Уже конец месяца, а посылка еще не пришла. Что делать?

Главное, не паниковать раньше времени. Рассылка наборов по подписке начинается в течение 30 дней после даты релиза. В некоторые страны и отдаленные регионы России посылка может идти в срок до 22 рабочих дней, около 2-3 недель.

Когда рассылаются лутбоксы по подписке?

Рассылка наборов по подписке начинается в течение 30 дней после даты релиза. Срок передачи наборов на отправку может быть увеличен с предварительным уведомлением по смс / электронным письмом / новостью в официальной группе Вконтакте.

Бесплатная ли доставка при подписке?

Нет, за доставку взимается дополнительная плата.

Куда доставят коробку?

В почтовое отделение, к которому привязан адрес доставки. Либо в выбранное отделение СДЭК в Вашем городе. Также Вы можете выбрать самовывоз из нашего офиса в Москве. Доставка курьером оплачивается дополнительно. Возможность уточняйте по телефону

Аккаунт

Как мне выбрать рассылку 2 коробок?

При оформлении ставьте галочки на Гик и Геймер. Если Вы уже подписались на одну коробку и захотите расширить Вашу подписку, обратитесь в тех. поддержку.

Как мне возобновить подписку?

Купить заново любой из 4 пакетов.

Мне не удается войти в аккаунт, что делать?

Проверьте правильность введенных Вами данных, либо запросите восстановление пароля.

Международные вопросы

В какие страны сейчас есть доставка?

Доставка доступна почти в любую страну мира.

Могу ли я подписаться на 3, 6 или 12 месяцев, если не живу в СНГ?

Да, недавно мы добавили возможность заказа практически в любую страну мира.

Моей страны нет в списке, что делать?

Пишите на почту lootboxrussia@gmail.com мы рассмотрим возможность отправки в Вашу страну.

Как отсылается посылка в другую страну, кроме СНГ?

Стоимость подписки + расходы на доставку (оплачивает покупатель).

Футболки

Что делать, если мне пришла футболка, кепка и тд. не моего размера?

Внимательнее выбирайте размер по таблице и ПОЛ для кого заказываете! Возврат и обмен не производится.

Как ухаживать за одеждой с принтами?

Ручная стирка, не более 30 градусов.

Магазин

Когда отправят мой заказ из магазина?

Заказы из магазина рассылаются в течение 5 рабочих дней. Но это не относится к заказам с товарами, на которые открыт ПРЕДЗАКАЗ. Примерный срок начала рассылки таких спец.наборов указан в описании самого товара.

Спойлерить о содержимом коробки в ленте запрещено до конца месяца рассылки. За нарушения бан!